Интернет-магазин "акустические системы ведущих брендов"

кейс
Увеличение объема продаж:
Доступность 24/7, удобство выбора и заказа
Цель

Задачи

Сайт должен быть интуитивно понятным, адаптивным и быстрым.

Пути достижения

Привлекательный дизайн, удобная навигация, оптимизация процесса оформления заказа.
#139F99

Шрифты и цвета

Noto Serif
1234567890
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Ww Xx Yy Zz
#E68A04
#ACAFB4
На главной странице были размещены разделы:
  • популярные товары
  • новые поступления
  • форма подписки
  • преимущества вашего выбора

Структура разделов главной страницы сайта

В каждый раздел на главной странице сайта можно "провалиться" и посмотреть весь ассортимент товаров по разным категориям.
Аналогично, используя закрепленное при скролле меню, в верхней части экрана, можно перейти по ссылке на все категории товаров.
В мобильной версии, меню выполнено в стиле "гамбургер", для экономии места.
Для более удобного поиска товара про необходимым признакам, была разработана и добавлена фильтрация в категории "все товары".

Навигация и всплывающие окна

Нажимая на нужный товар, карточка товара открывается посредством всплывающего окна (popup). Товар оттуда можно добавить в раздел "избранное" (сердечко) или сразу добавить в "корзину", для дальнейшего оформления заказов.

Карточка товара представлена в десктопной версии и в мобильной.
Корзина с заказами и "избранное" в десктопной и мобильной версии выглядят одинаково. В виде всплывающих окон.
При наведении на кнопку "оформить заказ", она меняет цвет на более яркий, показывая, что кнопка активна.
В шапку меню был добавлен фавикон, как логотип компании. Он является ссылкой на главную страницу.

Также были разработаны дополнительные страницы информационного характера: «о нас», «доставка и оплата», «контакты», «политика конфиденциальности».

Свяжитесь со мной, чтобы обсудить ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности